«Раскопки» («The Dig»). Действие фильма разворачивается в 1938-39 гг. и повествует о реальной истории – как в результате столоверчения (ну, почти) был обнаружен курганный некрополь Саттон-Ху. Фильм оказался глубже, чем я могла предположить по аннотации, чему немало способствует маячащая на горизонте война. И красивее. Своим ритмом, музыкальностью и сдержанным подтекстом напомнил мне «1917» (который тоже очень понравился, ну – английское такое). Рэйф Файнс опять же играет, люблю его. Хороший фильм.
«Французский вестник» («The French Dispatch»). Совершенно гениальная картинка, визуальный экстаз. Но увы, я не за этим смотрю кино. Отточенные кадры сменяют друг друга, за смыслом не угнаться, эмоций – ноль, даже юмор, за который всегда любила Уэса Андерсона, здесь у меня не пошел. Зато Лада написала подробную и отличную рецензию, это для тех, кто врубился. Лада считает, что именно в эту сторону (визуальности) будет эволюционировать (и уже эволюционирует) режиссер. А мне так жаль, так жаль. Верните «Семейку Тененбаум» и «Отель «Будапешт», ну пожалуйста.
«Отец» («The Father»). Оливию Колман (знакомую мне по «Лобстеру» и особенно по «Broadchurch») я очень люблю, про Энтони Хопкина и говорить нечего. И режиссерская работа просто отличная. Флориан Зеллер — надежда, говорят, современной драматургии и кинематографии. Оригинальный и очень сильный аспект фильма в том, что все показано с точки зрения дементного старика. Меняется обстановка в квартире, жизненные события каждый раз выглядят по-разному (впрочем, это у любого случается), и даже люди, окружающие главного героя, меняют свой облик (а вы удивляетесь, почему мать в старости не узнает свою дочь). Нельзя не вспомнить близнеца этого фильма, снятого примерно на ту же тему – «Любовь» Ханеке. Тот вообще шедевр, и этот тоже отличный. Может, тема такая. Ну и мысль бьется в голове – только бы не дожить.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →