Пестренький (sova_f) wrote,
Пестренький
sova_f

Яффо-2

Люби и знай свой край. Яффо. Март 2018

В конце марта свалился мне на голову неожиданный подарок из Бостона в лице подруги Насти, с которой мы не виделись лет примерно тридцать. Многочисленные израильские друзья расхватали дорогую подругу на предмет общения и показа разных выдающихся мест, а мне достался Яффо. Чему я ужасно обрадовалась, так как после последней прогулки остались лакуны.

Погуляли мы с Настей очень славно, а здесь будет маленькое дополнение к предыдущему яффскому посту (без экскурсов в историю на этот раз).

Запарковались, как всегда, на большой парковке старого порта. Но в старый город поднялись в другом месте, по "Апельсиновой лестнице". По этим ступеням, построенным в поздний оттоманский период, сносили в порт ящики со знаменитыми яффскими апельсинами для отправки в Европу.

Л. меня учит всегда (и уже научил), что вертикальные фотки не очень удобны для публикации в интернете, лучше горизонтальные. Но в узких улочках Яффо с этой наукой далеко не уедешь

На этот раз не забыла заснять зодиачные названия улиц (мне их так не хватало в прошлый раз)

Фонтанчик знаков зодиака немножко в другом ракурсе заснялся, и хорошо. Что за гибрид зайца с лягушкой сидит на бортике, сложив лапки? Методом исключения прихожу к выводу, что овен

А вот и пушки турецкие, не вошедшие в прошлый пост

И вид на Тель-Авив через Алладин, Настю и кошку

Вот штука древняя с растительностью на голове – это что? Сама не знаю

Такой вид на Абраша-парк мне еще не попадался

И на Собор святого Петра вместе с Мостом желаний

Еще раз знаки зодиака – симпатичная мозаика, относительно новая.

План Старого города

Дверь

Арки старого Яффо

Галерея Франка Майслера, увы, закрыта. Не просто закрыта по случаю кануна праздника – висит траурное объявление. Да, в Википедии появилась дата смерти: 24 марта 2018 года. А сегодня 28-е. Вот как мы живем-живем, и кажется, что Франк Майслер будет вечно... Написала в прошлый раз, что сюда мы заходим радоваться жизни. Впервые не порадовалась...

Ух, стена!

Яйцо. Вечернюю фотку с прошлого поста заменяем на годную, дневную. irbisa, помнишь, ты интересовалась, что это там мегаломанское многоэтажное построили? Вот что:

Если хочем по-старому – то вот так

На этом месте мы проголодались. Я хотела просто чего-нибудь, а Настя хотела баклажан. Если она тут последний день, – заявила Настя, – а баклажаны такие вкусные, то она имеет полное право. Мы выглянули на улицу Луи Пастер, и там была кафешка. В кафешке баклажан обещали. Но мне рекомендовали Абулафию (не киоск, а напротив, где можно сидеть), и мы потопали туда. В Абулафии при запросе баклажана на меня посмотрели как на идиотку и сказали что-то типа а вы, товарищ Рабинович, не выпендривайтесь и слушайте песню "Валенки". На Абулафию я обиделась, зато запечатлела символ Яффо, который не старый город (новым его назвать язык не поворачивается), – часовую башню.

Глянули одним глазом на блошиный рынок – туда прям затягивает, как пылесосом. Но мы не затянулись (только совсем чуть-чуть)

И потопали в первоначальную кафешку, где заказали Насте баклажан в виде шакшуки, а мне какие-то лепешки с сыром. Все было очень вкусно

Кафешку горячо рекомендуем, называется "Басма". Луи Пастер дом 5.

Тут же и кит, проглотивший Иону, который в прошлом посте был еле-еле виден. А вот он в полной своей красе, и улыбается.

Кита слепила Илана Гур, и тут же недалеко ее музей. Музей чудный, мы были там год назад на концерте, но кажется, я про это уже писала.

Музей сейчас закрыт, это во дворике

Напоследок еще раз нырнули в Старый Яффо. И вот же он, наполеончик! Чудом до сих пор не попался

Вот еще дверь прилагательная

А вот дверь существительная. И турецкий балкончик

Вернулись на парковку – а в окна машины не видно ни черта. Солью морской засыпало, с трудом дворниками отмыли, и то не до конца.

Ну ничего. Погуляли на славу. Картинок много больше, просто не хотела повторять то, что было в прошлом посте. И история осталась там, так что лучше эти два поста читать вместе. Удивительно все же, насколько маленький Яффо неисчерпаем, каждый раз поворачивается все новыми и новыми сторонами. Кстати, Египетская арка! Не нашлась до сих пор. Есть к чему стремиться.

Tags: Израиль, Израиль - туризм, Яффо
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Хорошо погуляли. И фотографии прекрасные.
Ага. Исключительно фотогеничное место :)
Сколько милых мест! :)
У Яффо замечательная аура.
Тюрина?
А то :)
Вы как знакомы? Или в Бостоне все друг с другом знакомы?

rezoner

11 months ago

sova_f

11 months ago

rezoner

11 months ago

sova_f

11 months ago

rezoner

11 months ago

rezoner

11 months ago

sova_f

11 months ago

sova_f

11 months ago

rezoner

11 months ago

sova_f

11 months ago

rezoner

11 months ago

cema

11 months ago

sova_f

11 months ago

yucca

11 months ago

sova_f

11 months ago

yucca

11 months ago

tandem_bike

10 months ago

sova_f

10 months ago

tandem_bike

10 months ago

sova_f

10 months ago

С удовольствием с вами погуляла. Однажды я обязательно побываю в Яффо
Конечно! Если уж попал в Израиль, мимо Яффо не пройти.
Чудесный рассказ, заодно перечитала и первый
Спасибо, Инка. А ты думала, откуда я про парковку знаю? )

kart_inka

11 months ago

sova_f

11 months ago

kart_inka

11 months ago

sova_f

11 months ago

kart_inka

11 months ago

kart_inka

11 months ago

sova_f

11 months ago

kart_inka

11 months ago

воистину, Яффо неисчерпаем! какая красота.

и с каждого ракурса другая картинка открывается.

kisushka30

11 months ago

sova_f

11 months ago

kisushka30

11 months ago

Как замечательно красиво ))
А в яйце разве не оливка раньше росла?
Вроде нет. Поискала в сети - никаких оливок не значится. "Парящее апельсиновое дерево - символ Яффо".
Конечно, горизонтальные кадры удобнее. Но формат диктует натура, так что все верно.
Видишь? Я помню! Ноги стараюсь человекам не резать и шпили колокольням.

lev_m

11 months ago

Как же хорошо, тепло и арочно)
И в марте не жарко )

lesnoy_strig

11 months ago

sova_f

11 months ago

irbisa

11 months ago

sova_f

11 months ago

irbisa

11 months ago

Какая же твоя подруга стройная, с завистью отмечаю я! Яффо прекрасен!
Да-да, они оба :) или обе. Прекрасны, в смысле )
Спасибо за прогулку! Восполняю пробел. Я и не предполагала, чего меня тогда лишили, сказав, что ничего в Яффо такого уж прям интересного нет - ну старый город... Одни двери - прилагательное и существительное - чего стоят!
Мне кажется, тогда теракт в Яффо был - поэтому они испугались. Да? Иначе конечно непростительное заявление.

fenster99

11 months ago

Очень живописно. Просто хочется схватить краски и живописать... живописать...
Даа, это кто умеет... краски им в руки!
Эххх... знакомые (после пары лет в Бат-Яме) места, спасибо :).
Из Бат-Яма вообще пешком.
Сколько, кстати? Полчаса? Минут сорок?

penetrat0r

11 months ago

О, за рекомндацию кафешки спасибо!
Погуляли хорошо, в Яффо плохо и не получится, по-моему :)
Только если оочень жарко!
User valery_3 referenced to your post from Яффо-2 saying: [...] Кстати, Египетская арка! Не нашлась до сих пор. Есть к чему стремиться. Оригинал взят у в Яффо-2 [...]
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →