«Третья звезда» («Third Star»). На сайтах 90% восторженных отзывов, а остальные жалуются, что скучно. Мне скучно не было – но показалось плоским и предсказуемым то, что по идее должно быть глубоким (все же не массовый фильм). Вроде должно выжать слезу – а не выжимает, несмотря на Беничку.
«Джульетта» («Julieta»). Фильм снят по циклу из трех рассказов Элис Манро из сборника «Беглянка». Альмодовар перенес место действия из Канады в Испанию (так что правильней бы «Хулиета») и добавил кой-чего своего. В отличие от предполагаемого зрителя, я читала оригинал. Поэтому жанр триллера прошел мимо меня (а жаль!), и кроме того, я невольно сравнивала экранизацию с источником. Такое впечатление, что Альмодовар расставил точки над «i», которых не предполагалось в оригинале – за счет многоточий, которых практически (по сравнению с оригиналом) не осталось. В результате совершенно жуткая и мистическая история трансформировалась в более или менее логичный сюжет. Не было у Манро пустых открыток и день-рожденных тортов, не было подсказок со стороны других персонажей, ни тем более дающего надежду финала – одно только неизбывное чувство вины героини, без вины виноватой. Мне, честно говоря, с альмодоваровской версией даже как-то и удобнее жить – но чары оригинала пропали. Злые чары – но все ж на дороге не валяются. В общем же, фильм мне понравился. Ведь что нам давали в последнее время? «Разомкнутые объятия» – ужас-ужас, «Кожа, в которой я живу» – не ужас-ужас, но на грани. «Любовники пассажиров» – я не смотрела, но говорят, что снова ужас-ужас. «Джульетта» по сравнению со всем этим – очень достойная картина, да и не только по сравнению. Может, это вектор по направлению к следующему шедевру, которых у маэстро было и, надеюсь, еще будет.
«Снежный пирог» («Snow Cake»). Вот это чудный фильм! Спасибо огромное
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →