Вот и я. С тех пор как работаю на этой работе, было у меня щастье в виде развозки – пережитка социализма, 18 лет (прописью: восемнадцать!) исправно доставлявшего меня из дома на работу и с работы домой. Прошли годы, пережиток отменили. И вот представьте себе человека, который каждое утро плюх в машину – и читать ленту. Или книжечку. Или досмотреть недосмотренные сны. И то же на обратном пути, и так из года в год. А теперь вдруг раз – и нету, и как жить дальше?
Оказалось – есть такая штука, общественный транспорт. Автобусы, поезда. Ездят. Поезд по расписанию, автобусы – почти. В поезде сидения удобные, столики. Сидишь как королева, хоть обед ешь, хоть книгу пиши. Или головой вертишь по сторонам, а там небоскребы азриэлевские сверкают. Никаких иракских завываний, столь любимых бессменным шофером Ави. Тепло, светло, тихо. Европа, сэр. Конечно, лучше бы без автобусов от работы до поезда и от поезда до дому, но это надо работу менять или квартиру.
А на вокзале вообще чудо! Каждый день живое фортепьяно. Этот вот парнишка играет джаз, есть еще девушка, которая песни поет под фортепьяно – а остальных я еще не слышала
Это было про с работы домой. А на работу – еще веселее. Оказывается, Йоси Авиви, парень из нашей фирмы, организовал в вотсапе группу «Натив Маир» («Скоростная полоса»). Для всех жителей Модиина, работающих в Рамат-а-Хаяль. Скоростная полоса у нас на шоссе номер 1, по которому въезжаем в ТА. Полоса платная, но можно ехать по ней бесплатно, если в машине четыре человека (до 7 утра – достаточно троих). Что утром в самое пробочное время очень даже не вредно.
У группы есть свои правила и устав. Вот пример, как они действуют. Днем накануне, начиная с 15:00 (не раньше) некто пишет: выезжаю на машине завтра утром в 7:30. Ему отвечают: присоединяюсь. Четверка набирается – публикуется результат, например так: 7:30: Ади, Эли, Йоси, Натали. Когда собрана первая четверка (устав: не раньше!), начинает собираться вторая. Бывает, набор объявляется, а четверка не набирается. В этом случае водитель иногда передумывает и едет на поезде или ждет уже, когда пробки закончатся. Если тебя везут на работу утром, везти обратно никак не обязуются. Обратно скоростной полосы нет, так что нет и выгоды собирать пассажиров. Но иногда все равно кто-нибудь предлагает: через 5 минут выезжаю в Модиин, кто со мной?
Йоси рассказывает, что группа существует уже семь лет. Еще до вотсапа, тогда смс-ками перекидывались. А однажды ему позвонили с радио, взять интервью. Мол, тут у нас лучшие умы бьются над софтом по организации карпулов, а один человек по имени Йоси Авиви взял и все уже организовал.
Между тем софт вроде тоже уже сделали, вот мне прислали недавно. Я себе не устанавливала: он ведь предназначен для карпулов по всей стране, а мне Йосиной группы пока хватает. Поскольку стимул в виде скоростной полосы есть только для городов, расположенных на 1-м шоссе, в общем случае должны действовать другие принципы: либо водительская очередность, либо некая плата за поездки.
Я вот еще думаю, что примерно так себя должен ощущать человек, уволенный с работы. Или у которого жена ушла. И он переживал-переживал, а потом оказалось, что оно и к лучшему.
Конечно, я на себя еще посмотрю летом, а в дождливую погоду смотрю уже сейчас. Но пока вроде неплохо получилось. И эта... вы надо мной не смейтесь, я и сама над собой смеюсь.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →