Пестренький (sova_f) wrote,
Пестренький
sova_f

Categories:

Сова выходит на улицы

Давным-давно, когда щербаковская «Австралия» только-только появилась на свет, автора спросили в записке, знакомится ли он с девушками на улицах. МЩ ответил решительным «нет», а потом еще немного подумал и добавил: «да я и на улице-то редко бываю».

Вот и я. С тех пор как работаю на этой работе, было у меня щастье в виде развозки – пережитка социализма, 18 лет (прописью: восемнадцать!) исправно доставлявшего меня из дома на работу и с работы домой. Прошли годы, пережиток отменили. И вот представьте себе человека, который каждое утро плюх в машину – и читать ленту. Или книжечку. Или досмотреть недосмотренные сны. И то же на обратном пути, и так из года в год. А теперь вдруг раз – и нету, и как жить дальше?

Оказалось – есть такая штука, общественный транспорт. Автобусы, поезда. Ездят. Поезд по расписанию, автобусы – почти. В поезде сидения удобные, столики. Сидишь как королева, хоть обед ешь, хоть книгу пиши. Или головой вертишь по сторонам, а там небоскребы азриэлевские сверкают. Никаких иракских завываний, столь любимых бессменным шофером Ави. Тепло, светло, тихо. Европа, сэр. Конечно, лучше бы без автобусов от работы до поезда и от поезда до дому, но это надо работу менять или квартиру.

А на вокзале вообще чудо! Каждый день живое фортепьяно. Этот вот парнишка играет джаз, есть еще девушка, которая песни поет под фортепьяно – а остальных я еще не слышала
P1160830

Это было про с работы домой. А на работу – еще веселее. Оказывается, Йоси Авиви, парень из нашей фирмы, организовал в вотсапе группу «Натив Маир» («Скоростная полоса»). Для всех жителей Модиина, работающих в Рамат-а-Хаяль. Скоростная полоса у нас на шоссе номер 1, по которому въезжаем в ТА. Полоса платная, но можно ехать по ней бесплатно, если в машине четыре человека (до 7 утра – достаточно троих). Что утром в самое пробочное время очень даже не вредно.

У группы есть свои правила и устав. Вот пример, как они действуют. Днем накануне, начиная с 15:00 (не раньше) некто пишет: выезжаю на машине завтра утром в 7:30. Ему отвечают: присоединяюсь. Четверка набирается – публикуется результат, например так: 7:30: Ади, Эли, Йоси, Натали. Когда собрана первая четверка (устав: не раньше!), начинает собираться вторая. Бывает, набор объявляется, а четверка не набирается. В этом случае водитель иногда передумывает и едет на поезде или ждет уже, когда пробки закончатся. Если тебя везут на работу утром, везти обратно никак не обязуются. Обратно скоростной полосы нет, так что нет и выгоды собирать пассажиров. Но иногда все равно кто-нибудь предлагает: через 5 минут выезжаю в Модиин, кто со мной?

Йоси рассказывает, что группа существует уже семь лет. Еще до вотсапа, тогда смс-ками перекидывались. А однажды ему позвонили с радио, взять интервью. Мол, тут у нас лучшие умы бьются над софтом по организации карпулов, а один человек по имени Йоси Авиви взял и все уже организовал.

Между тем софт вроде тоже уже сделали, вот мне прислали недавно. Я себе не устанавливала: он ведь предназначен для карпулов по всей стране, а мне Йосиной группы пока хватает. Поскольку стимул в виде скоростной полосы есть только для городов, расположенных на 1-м шоссе, в общем случае должны действовать другие принципы: либо водительская очередность, либо некая плата за поездки.

Я вот еще думаю, что примерно так себя должен ощущать человек, уволенный с работы. Или у которого жена ушла. И он переживал-переживал, а потом оказалось, что оно и к лучшему.

Конечно, я на себя еще посмотрю летом, а в дождливую погоду смотрю уже сейчас. Но пока вроде неплохо получилось. И эта... вы надо мной не смейтесь, я и сама над собой смеюсь.
Tags: житейское, работа, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 180 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →