Пестренький ([info]sova_f) wrote,
@ 2006-07-24 13:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:война

Война. Линки
В дополнение к линкам прошлого поста приведу еще несколько, пока с работы не выгнали.

О сдержанности, пропорциональности, страдающем мирном населении:
1. Сухой язык цифр (данные на 21 июля)
По данным медицинской службы Маген Давид Адом, с начала вооруженного конфликта с террористической организацией «Хизбалла» на север Израиля обрушилась 261 ракетная атака. Пострадали 592 человека, из которых 25 убито, 11 получили тяжелые ранения, 26 — ранения средней степени тяжести.
Хотел бы я посмотреть на страну, которая после таких атак стала бы всерьез рассматривать призывы иностранных политиков к "сдержанности" и к непротивлению. Но не хотел бы я жить в такой стране, или быть ее гражданином.
(с) [info]dolboeb

2. Некоторые страны мира требуют от нас пропорциональных действий. Видимо, армии стоит закупить журнал "Юного моделиста" и нарезать трубы для запуска Кассамов в Газу, а на Севере вместо авиации закупить ракеты у Ирана и Сирии, чтобы утюжить ими ливанскую территорию. Возможно, наилучшим способом борьбы с террором следует признать освоение практики шахидов с поясами смертников и группой сопровождения в центре мирного населения Бейрута. Удивительно, что до сих пор Израиль не осознал всей выгоды этих справедливых требований о пропорциональности обеспокоенного мирового сообщества. Видимо, тогда и ХАМАС, и Хизбалла в одночасье на требования лидеров свободного мира согласились бы непременно. И навечно боялись бы нашей силы военного сдерживания. Может, попробуем? (с) [info]miky_m И вообще, читайте его журнал, очень рекомендую.

О бомбардировке гражданских объектов и порушенной инфраструктуре:
3. http://solomon2.livejournal.com/92705.html?nc=4
4. http://gera.livejournal.com/647195.html

Вот еще для тех, кто слишком легко разбрасывается такими словами как геноцид и массовая резня:
5. http://valentin-8.livejournal.com/9493.html
6. http://colobosya.livejournal.com/446272.html (автор - [info]napoleonchik)

7. [info]colobosya хорошо припечатала то беспросветное бл*дство, что творится в российских СМИ:
http://colobosya.livejournal.com/444739.html

8. Хотя бывают и достаточно объективные обзоры – как, например, этот взгляд обозревателя "РИА Новости" Петра Романова: http://www.rian.ru/analytics/20060719/51567071.html
Вот мне только интересно – это единственный такой в российской прессе? Костя [info]kbeloz утверждает, что не единственный - но где ж они?

9. Но [info]dolboeb однако – фантастический молодец:
Утка по-ливански: разбор полетов
До боли знакомые кадры. Да только есть с ними одна беда. Это архивная съемка за 14 февраля 2005 года. Сделана она в самом центре Бейрута — там, где ни один израильский снаряд по сей день не упал. Огонь и разрушения — это результат взрыва 300 килограмм пластиковой взрывчатки C4, с помощью которых сирийцы и их друзья убили ливанского премьер-министра Рафика Харири, а заодно и еще 16 человек возле бейрутской гостиницы St George. Которая с тех самых пор стоит разрушенная — ждет документалистов, которые приедут ее снимать как место свежей израильской бомбежки...
Тут почему-то вспомнилась история времен "резни в Дженине", когда на киносъемках похорон один палестинский труп соскочил с носилок, ничтоже сумняшеся, и пошел куда не знаю - наверное, водички попить.

10. С кем борется Израиль:
http://baghamut.livejournal.com/19618.html
Хизбалла - партия аллаха, шоб она сдохла.

11. Наша подруга из Хайфы (доселе обитавшая только в реале) не выдержала и завела журнал, где описывает хроники жизни под бомбежкой – по-моему, у нее это очень хорошо получается: http://stellkind.livejournal.com/. Стелка – войдешь когда-нибудь в историю.

12. Огромное спасибо старым и новым зарубежным друзьям и френдам: всем, кто не поддался промывке мозгов и поддерживает мою страну в этот трудный час.

13. И Шварценеггеру – отдельное спасибо: судя по этому - наша судьба в надежных руках.

14. Но я думаю, что мы и сами себя спасем:
http://miky-m.livejournal.com/60161.html?nc=1.




(Post a new comment)


[info]dimrub
2006-07-24 10:29 am UTC (link)
10. С кем борется Израиль:
http://baghamut.livejournal.com/19618.html
Хизбалла - партия аллаха, шоб она сдохла.


Статья взята как есть с сайта Waronline.org, а источник не указан. Странно...

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-24 10:34 am UTC (link)
Я ему скажу - пусть у себя исправит.

(Reply to this) (Parent)


[info]baghamut
2006-07-24 10:47 am UTC (link)
Упустил, исправленно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimrub
2006-07-24 10:48 am UTC (link)
Спасибо. Стоит учесть, однако, что статья написана 4 года назад, и с тех пор не исправлялась, так что она изрядно устарела (хотя все равно, разумеется, представляет интерес).

(Reply to this) (Parent)


[info]anatolievna
2006-07-24 11:28 am UTC (link)
Спасибо. Вы проделали огромную работу. Я сама пыталась собрать таким образом ссылки.

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-24 11:33 am UTC (link)
Старалась :) Через пару дней, видимо, еще надо будет насобирать - боюсь, на это меня уже не хватит (из-за работы). Может, подхватите эстафету?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anatolievna
2006-07-24 02:22 pm UTC (link)
Я бы с удовольствием, но у меня сейчас 5 человек из Крайот в гостях. Я просто физически не имею возможности. Пусть лучше не надо будет больше продолжать их собирать... Очень этого хочется.

(Reply to this) (Parent)


[info]sima_korets
2006-07-25 04:25 am UTC (link)
Кажется, этой ссылки у Вас нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sova_f
2006-07-25 07:25 pm UTC (link)
Нету, спасибо! заберу в коллекцию.

(Reply to this) (Parent)


[info]wickedskull
2006-07-24 12:31 pm UTC (link)
Кошмар. Что еще скажешь...
...не проарабские мы, Сова... так что с вами.

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-24 12:37 pm UTC (link)
Спасибо, спасибо, друг!!
Тебя тоже имела в виду, когда писала :))

(Reply to this) (Parent)


[info]treasure_mo
2006-07-24 12:40 pm UTC (link)
Вот бы Терминатор одной левой...

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-24 12:48 pm UTC (link)
Арнольд Шварценеггер добавил: "Мы хотим поддержать Израиль. Любая страна имеет право защищать своих граждан от террористов". Губернатор Калифорнии также призвал молиться о мире в Ливане. "Надеюсь, они смогут восстановить свою страну без насилия и конфликтов", – заявил он.

"Я был в Израиле много раз. В 70-х, как чемпион по бодибилдингу, в 80-х - когда снимался "Терминатор", в 90-х, когда там открылся ресторан "Планета Голливуд". Израиль стал первой страной, которую я посетил, став губернатором великого штата - Калифорнии", - заявил Шварценеггер. Свою речь он закончил фразой известной по многим фильмам с его участием: "Я скоро вернусь" (I'll be back).

(Reply to this) (Parent)


[info]_roba_
2006-07-24 01:23 pm UTC (link)
http://world.lib.ru/a/amusxja_m/060724_amussia_skolko.shtml

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-24 01:37 pm UTC (link)
Спасибо! Хотя это не СМИ, и не совсем в тему моих прочих линков. Непонятно, почему из своего далека он в наличии единодушия израильских партий. Право же, причин промедления может быть сколько угодно, помимо этой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_roba_
2006-07-24 01:43 pm UTC (link)
Мне показалось, как раз в тему. Издалека могут писать не только СМИ и юзеры ЖЖ :)
Как говорится, "редакция оставляет за собой право не соглашаться..."

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sova_f
2006-07-24 01:52 pm UTC (link)
редакция согласилась, но частично :)

(Reply to this) (Parent)

слово пропустила
[info]sova_f
2006-07-24 01:52 pm UTC (link)
из своего далека он _сомневается_ в наличии итд

(Reply to this) (Parent)


[info]i_rus
2006-07-24 01:42 pm UTC (link)
Полетели уже твои ссылочки в Америку, правда, там убеждать и так никого не надо. И в Россию предыдущие послала.Обязательно надо продолжать это благое дело.

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-24 02:07 pm UTC (link)
Опа! Вон еще чего нашлось:
http://www.ej.ru/comments/entry/4379/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_rus
2006-07-24 02:24 pm UTC (link)
Умница он.Еще можно добавить, что Хизбалле, как собаке, всегда есть хочется, Израиля надолго ей не хватит.Черт, за собак обидно стало, это я только в плане ненасытности. А еще Россия не может симпатизировать Израилю просто потому, что Израилю симпатизируют Штаты. Это плюс ко всему, что там.

(Reply to this) (Parent)


[info]miky_m
2006-07-24 02:16 pm UTC (link)
Я всегда знал, что Совы - это истинные патриоты леса. ))

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-24 06:40 pm UTC (link)
Дык.
А вот еще пригоршня ссылок от хорошего человека:
http://abu-liberal.livejournal.com/350636.html?view=4145068#t4145068
без тебя не обошлось :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kbeloz
2006-07-24 10:44 pm UTC (link)
Все издания "Ъ" (Коммерсанта). Там доступ платный, поэтому ссылок не могу дать.

"Русский Newsweek".

Сова, хорошая, тут надо понимать нашу уже несколько неверную ментальность - медицинским фактом является то, что в Москве noblesse oblige для определенного круга (русских, вполне себе русских. Да, честно говоря, никто и не задумывается, русский-шмусский, это я про себя говорю - а так не знаю. Просто для круга... может, по обеспеченности? не знаю) читать некоторые издания, а телевизора не видеть вовсе.

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-25 08:13 pm UTC (link)
Угу, как че хорошее про нас - так сразу платное, народу недоступное :(
В этом ньюсуике тоже особо хорошего не видела.
Но говорят тут, что русский народ - он и сам понимает:
http://lady-wave.livejournal.com/162451.html :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]leonid_b
2006-07-25 09:56 pm UTC (link)
Очень беспокоимся. Маринка просила тебе передать всевозможные приветы и пожелания всего наилучшего, и узнать, как там Лена (она говорит, что ты знаешь, о ком идет речь). Ну и от меня, конечно, тоже. Держитесь там!

(Reply to this) (Thread)


[info]sova_f
2006-07-26 06:10 am UTC (link)
Леша!

Представь себе, как раз о тебе думаю со вчерашнего дня. Попала по линкам в журнал какого-то редкостного антиизраильского чма - и с удивлением обнаружила там тебя (единственного из моих друзей) в качестве взаимного френда. Стала думать, как же это может быть, и как это связано с тем, что ты до сих пор не проявился.

Так что хорошо, что проявился, хоть и с Маринкиной наводки - и будем считать, что ты за нас. Во всяком случае, то, что беспокоишься - уже хорошо. Нам очень важна поддержка друзей.

Передай Маринке, что Ленка получила ее сообщение на автоответчике, но не смогла ей дозвониться. Она отправила маму к родственникам в Реховот, а сама героически живет в Кармиэле и ездит на работу в Хайфу. Считает, что в ее дом трудно попасть ракетой.

Я сама написала Маринке несколько писем, но не получила ответа. У нее что, нет сейчас доступа к интернету? И где ее можно отловить по телефону?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonid_b
2006-07-26 06:40 am UTC (link)
Наталья!
Конечно, я очень беспокоюсь за всех вас и очень хочу, чтобы все закончилось как можно скорее и самонаилучшим для вас образом. Тут можешь не сомневаться, так оно и есть.
Кроме того, я хорошо помню, что сказал по этому поводу Диночка Рубина, и с тех пор стараюсь содержательно по поводу израильских проблем не высказываться и даже не иметь своей точки зрения, потому что, как Рубина блистательно показала, она (точка зрения) не может не быть глупой и даже дурацкой. Правильно видно только изнутри. Это, наверное, и всего остального тоже касается.
Что касается френдов и чмов, то тут есть такое дело, что многие падают жертвой самого ЖЖ-шного термина "френд", переводя его как "друг" с соответствующими коннотациями. Однако это совсем не так. Правильнее было бы переводить как "участник ЖЖ, чьи сообщения мне по тем или иным причинам интересны, и я хотел бы за ними следить".
А кого ты, собственно, имеешь в виду под этим чмом? Конкрэтно.
С Маринкой такие дела, что она будет в Москве только 30-го июля, и немедленно с тобой свяжется. Она только послала тебе СМС-ку, только она, наверное, до тебя не дошла.
Ладно. Держитесь!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sova_f
2006-07-26 06:52 am UTC (link)
чмо=jescid. По-моему, я его когда-то во france_ru встречала, но не знала, что оно такое. Я, как и те многие, таки пала жертвой термина "френд" - и там лежу. Ложный друг переводчика.

СМС-ка таки не дошла до меня... там, в мейле, я писала о неких делах - но, в принципе, это откладывается до 30-го. А где она? Если секрет, вопрос снимается.

Спасибо. От сердца отлегло. Для взгляда изнутри, читай мои линки. Может, еще кину сегодня или завтра.

А что сказала Диночка Рубина - и откуда такая фамильярность? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonid_b
2006-07-26 07:03 am UTC (link)
А, понятно. Это какая-то совершенно долбанутая девица, которую я не то что не читаю, но и не считаю. Из френдов я ее не выкинул просто потому, что я вообще этого не делаю (с тех пор, как меня научили пользоваться инструментом "группы друзей"). Этот инструмент позволяет просматривать группы френдов в разных режимах и по разным поводам.
Маринка сейчас на даче, а до этого была в походе, в каких-то дербях. В воскресенье она возвращается в Москву.
Линки твои я читал, конечно. И даже не по одному разу, потому что думаю я, как ты знаешь, плохо и медленно.
"Диночка" - просто потому, что уж очень красивая женщина, очень мне нравится. Больше никаких оснований нет, мы с ней даже не знакомы. Она мне, надо сказать, больше нравится, чем ее книги, но она уж очень талантлива! И не хочешь, так прочитаешь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

но она уж очень талантлива
[info]sova_f
2006-07-26 06:48 pm UTC (link)
От "Мессии" до "Синдиката" - все хуже и хуже :(
Надо будет все же ее самую последнюю книгу прочесть: "На солнечной стороне улицы".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Язык не фраер, надо сказать
[info]leonid_b
2006-07-27 08:05 am UTC (link)
Талант сам по себе, писаные книги - сами по себе. Татьяна Толстая, скажем, тоже очень талантлива, а "Кысь" читать невозможно. Это я к примеру.
Мне книги Рубиной тоже не нравятся, даже смешной "Синдикат". Он, как бы сказать, не так смешной. А она и ее талант - нравятся.
Эх! Где моя молодость! (это я так, a parte).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Язык не фраер, надо сказать
[info]sova_f
2006-07-27 09:43 am UTC (link)
Насчет "Кыси" - не сойдемся во взглядах: по-моему, книга обалденно талантливо написана. Я столько кайфу получила при чтении, что простила ей непонятно какую концовку только так.

А сама ДР мне тоже как-то не очень в последнее время: уж слишком любит себя, любимую. Ну тебе-то это не должно мешать :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Язык не фраер, надо сказать
[info]leonid_b
2006-07-27 09:51 am UTC (link)
Да, про Кысь мы с тобой вроде уже обсуждали, я больше не хочу - небезопасно.

А сама ДР мне тоже как-то не очень в последнее время: уж слишком любит себя, любимую. Ну тебе-то это не должно мешать :)

Наоборот. Куда я помещусь, если дама вся и со всех сторон сама себя любит? Мне-то тогда - какое место? Нет уж. Я лучше пущусь на поиски такой, которая... (переходит на невнятицу, блестит глазами, уходит).

(Reply to this) (Parent)

Не вся российская пресса - антиизраильская
[info]e2pii1
2006-07-26 11:47 am UTC (link)
http://community.livejournal.com/meast_ru/1007292.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Не вся российская пресса - антиизраильская
[info]sova_f
2006-07-26 12:46 pm UTC (link)
Большое спасибо! Внесла в следующую порцию ссылок!

(Reply to this) (Parent)


[info]pan_box
2006-07-27 04:52 am UTC (link)
Еврейская утка про утки

вы погуглите пояндиските, пояховите или воспользуйтесь иных поисковым средством: есть фотографии от АП с массывом ис-ходом из Ливана.
Просмотрите хотябы фотосессии от CNN, BBS, Der Spiegel, Die Welt. и вы сами убедитесь, как все подтасовано вами.
Ковсем остальным: вы то хоть фото то которые якобы "до-боли-знакомы" проанализируйте, може тогда увидите как вас соратник по инфофойне крапленого туза из-под рукава тянет.

Да просмотрите хотя бы видеоряд с ББЦ чтобы в подтасовке у автора "разоблачений" убедится

http://search.bbc.co.uk/cgi-bin/search/results.pl?tab=av&q=Lebanon&edition=i&recipe=all&start=10&scope=all

Или глняньте сюда
http://www.spiegel.de/fotostrecke/0,5538,PB64-SUQ9MTUyMDcmbnI9MTA_3,00.html

http://www.spiegel.de/fotostrecke/0,5538,PB64-SUQ9MTUyMjYmbnI9MQ_3_3,00.html

"Aргументы" nossika о том, что мол арабы рады гибели своих детей -- и исходящий
из этого явный намек о том что их убивать не так уж плохо (ведь
сами своих детей не жалеют) -- очень напоминает некоторые изрекания
Гитлера, когда тот рационализировал уничтожение евреев.

А по поводу "ливанской утки" -- что вы скажете насчет этого:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/help/3681938.stm
Или это тоже "утка"?

http://news.bbc.co.uk/2/hi/middle_east/5217176.stm

http://video.google.com/videoplay?docid=-7828123714384920696&q=Peace%2C+Propaganda+%26+the+Promised+Land

так при чем тут российские журналисты?
Может в консерватории что то исправить?
Ну или хотя бы почаще в зеркало смотреть.

А вот еще пару "уток"-фото из ливана. На этот раз с немцкого источника
http://focus.msn.de/politik/nahost/bilder-aus-nahost_aid_22875.html?interface=galerie

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…